Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9 станет отличным помощником в Вашем хозяйстве в случаях:
- - Когда необходимо часто доставлять на поля органические и иные удобрения;
- - Когда есть сезонная потребность в перевозке собранного урожая или сена;
- - Когда нередко нужно транспортировать песок, цемент и другие стройматериалы;
Когда кузов прицепа начинает опрокидываться – задний борт открывается автоматом. Полуприцеп оснащается балансирной тележкой с жесткой или рессорной подвеской на которой используются шины 16,5/70-18, все это вместе делает ход полуприцепа ПСТ-9 более плавным. Тормозная система – пневматическая.
Еще один повод купить для трактора самосвальный полуприцеп ПСТ-9 – его вместимость. В стандартной комплектации в него можно загрузить до 10,5 м³. Если этого недостаточно, то прицеп можно дооборудовать надставными бортами (цельнометаллические – 200 мм, сетчатые – 800 мм.)
Полуприцепы используются во всех районах земледелия, кроме горных и агрегатируются с тракторами тягового класса 1,4-2,0.
Особенности конструкции:
- - Полуприцеп ПСТ-9 состоит из шасси, кузова, системы тормозной, гидропривода подъема кузова, электрооборудования;
- - Шасси состоит из рамы с дышлом, заднего защитного устройства и ходовой системы. На шасси смонтированы гидропривод подъема кузова, привод тормозов, электрооборудование;
- - Рама сварная выполнена из двух продольных лонжеронов (швеллер №20П) соединенных между собой поперечинами. В передней части рамы шарнирно устанавливается дышло, сварное коробчатого переменного сечения из стального листа, имеющее возможность фиксации в двух положениях. В средней части рамы приварен подрамник, переходной элемент между рамой и ходовой системой;
- - Ходовая система представляет собой балансирную тележку с жесткими балками. Левый и правый балансиры с колесами соединяются с рамой общей осью посредством стремянок;
- - Тормоза колодочные установлены на всех колесах балансирной тележки. Привод рабочих тормозов – пневматический от пневмосистемы трактора, а стояночный – ручной механический;
- - Гидропривод подъема кузова состоит из гидроцилиндра, рукавов высокого давления, трубопроводов, устройст а запорного и крана ограничения подъема кузова;
- - Электрооборудование и светосигнальная аппаратура состоит из вилки штепсельной, жгута проводов, фонарей (двух передних, двух задних и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (четырех оранжевых боковых, двух красных задних).
Дополнительные опции:
- - комплект надставных цельнометаллических бортов 200 мм;
- - комплект надставных цельнометаллических бортов 500 мм;
- - Комплект надставных сетчатых бортов 800 мм;
В нашей компании Вы можете купить прицеп ПСТ-9 с доставкой до Вашего хозяйства по выгодной цене.
Грузоподъемность, т | 9,5 |
Распределение полной массы по опорам, кг - на сцепную петлю - на ходовую систему |
1500 ±200 11460 ±200 |
Вместимость кузова, м³ | 10,5 |
Погрузочная высота по бортами полцприцепа, мм | 2325 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
6000 2500 2415 |
Масса, т | 3,4 |
Транспортная скорость, км/ч | 25 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Размер колеи, мм | 2050±25 |
Шины | 16,5/70 18НС10 |
Угол подъема кузова, не менее град. | 50 |
Полнота выгрузки без ручной доочистки, %, не менее | 99 |
Сохранность груза при транспортировке, %, не менее | 99,9 |
Время подъема кузова, с, не более | 30 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более | 16 |
Срок службы, лет, не менее | 10 |
Обслуживающий персонал | один тракторист-машинист |
Трактор, кл. т.с. | 2,0 |
Тип тягово-сцепного устройства трактора | ТСУ-2/ТСУ-2В |