cельскохозяйственная техника
и оборудование
8 800 707-14-12 (звонок бесплатный)
telefonista
ООО "МЕРКАТУС"
8 499 941-06-53 (многоканальный)
8 920 335-89-58 (сельхозтехника)
8 920 335-95-39 (сельхозтехника)
8 920 322-42-26 (запчасти)

Полуприцеп тракторный ПСТ-18

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-18 с выгрузкой назад предназначен для транспортирования сельскохозяйственных материалов по местным дорогам IV-VI категорий и в полевых условиях (без выезда на дороги I-III категорий).

Полуприцеп может применяться во всех зонах земледелия, кроме горных районов.

Полуприцеп ПСТ-18 агрегатируются с колесными тракторами тягового класса 3,0 - 4,0, имеющими тягово-сцепное устройство, выводы гидросистемы, пневмосистему для привода тормозов и розетку для подключения светосигнального электрооборудования. Емкость гидросистемы трактора при агрегатировании с полуприцепами ПСТ-14, ПСТ-18 должна быть не менее 35 л. Допускается агрегатирование полуприцепов с тракторами меньшего тягового класса при соблюдении требований руководства по эксплуатации трактора по допускаемой полной массе полуприцепа.

Прицеп ПСТ-18 может комплектоваться надставными цельнометаллическими или сетчатыми бортами высотой 560 мм

Особенности конструкции:

  • - Полуприцеп ПСТ-18 состоит из шасси, кузова, системытормозной, гидропривода подъема кузова, электрооборудования, заднего гидравлического борта, заднего защитного устройства;
  • - Шасси полуприцепов ПСТ-14 и ПСТ-18 состоит из рамы с дышлом, заднего защитного устройства и ходовой системы в виде балансирной Балансирная тележка к подрамнику рамы крепится четырьмя стремянками и восемью гайками. На шасси смонтированы гидропривод подъема кузова, привод тормозов, электрооборудование.
  • - Рама сварная выполнена из двух продольных лонжеронов соединенных между собой поперечинами. В передней части рамы шарнирно устанавливается дышло, сварное коробчатого переменного сечения из стального листа, имеющее возможность фиксации в трех положениях. В задней части рамы приварен подрамник, переходной элемент между рамой и ходовой системой;
  • - Кузов цельносварной из стального листа, швеллеров и труб прямоугольного сечения. Смонтирован на шасси и фиксируется двумя осями, фиксирующими кузов к раме при проведении погрузочноразгрузочных работ полуприцепа.;
  • - Задний гидравлический борт - сварная конструкция, устанавливается на кузов посредством рычагов и гидроцилиндров, обеспечивающих открывание и закрывание борта при подъеме и опускании кузова;
  • - Гидропривод подъема кузова состоит из гидроцилиндра, рукавов высокого давления, трубопроводов, устройств запорных, гидрозамков и крана ограничения подъема кузова;
  • - Система тормозная предназначена для затормаживания полуприцепа и состоит из рабочего и стояночного тормоза. Привод тормозов от пневмосистемы трактора, а стояночного тормоза - ручной, механический. Тормоза колодочные установлены на всех колесах. Параметры воздуха, применяемого в пневмоприводе тормозов полуприцепа, должны соответствовать требованиям пневмосистемы трактора.
  • - Электрооборудование состоит из вилки штепсельной, жгута фонарей, фонаря освещения номерного знака и восьми оранжевых боковых светоотражателей и двух задних красных светоотражателей.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т 18,0
Полная масса полуприцепа, т 23,0
Распределение полной массы по опорам, кг
- на сцепную петлю
- на ходовую систему

3000
20000
Вместимость кузова, м³ 15,5
Вместимость кузова с надставными бортами, м³ 22,2
Погрузочная высота по основным бортам, мм 2850
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

7350
2550
2850
Масса, т 5,0
Транспортная скорость, км/ч 25
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Размер колеи, мм 2025±25 или 1925±25
Шины 20/60-22,5 НС16 или 24/50-22,5 НС12
Сохранность груза при перевозке, %, не менее 99
Полнота выгрузки кузова без ручной доочистки, %, не менее 99
Угол подъема кузова, не менее град. 50
Время подъема кузова, с, не более 45
Срок службы, лет, не менее 10
Трактор, кл. т.с. 3,0...4,0
Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2В
Чат с менеджером