cельскохозяйственная техника
и оборудование
8 800 707-14-12 (звонок бесплатный)
telefonista
ООО "МЕРКАТУС"
8 499 941-06-53 (многоканальный)
8 920 335-89-58 (сельхозтехника)
8 920 335-95-39 (сельхозтехника)
8 920 322-42-26 (запчасти)

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-9 станет отличным помощником в Вашем хозяйстве в случаях:

  • - Когда необходимо часто доставлять на поля органические и иные удобрения;
  • - Когда есть сезонная потребность в перевозке собранного урожая или сена;
  • - Когда нередко нужно транспортировать песок, цемент и другие стройматериалы;

Когда кузов прицепа начинает опрокидываться – задний борт открывается автоматом. Вам не придется разгружать груз вручную с помощью инвентаря. Полуприцеп оснащается балансирной тележкой с жесткой или рессорной подвеской на которой используются шины 16,5/70-18, все это вместе делает ход полуприцепа ПСТ-9 более плавным. Тормозная система – пневматическая.

Еще один повод купить для трактора самосвальный полуприцеп ПСТ-9 – его вместимость. В стандартной комплектации в него можно загрузить до 10,5 м³. Если этого недостаточно, то прицеп можно дооборудовать надставными бортами (цельнометаллические – 200 мм, сетчатые – 800 мм.)

Полуприцепы используются во всех районах земледелия, кроме горных и агрегатируются с тракторами тягового класса 1, 4 -2.0.

Особенности конструкции:

  • - Полуприцеп ПСТ-9 состоит из шасси, кузова, системы тормозной, гидропривода подъема кузова, электрооборудования;
  • - Шасси состоит из рамы с дышлом, заднего защитного устройства и ходовой системы. На шасси смонтированы гидропривод подъема кузова, привод тормозов, электрооборудование;
  • - Рама сварная выполнена из двух продольных лонжеронов (швеллер №20П) соединенных между собой поперечинами. В передней части рамы шарнирно устанавливается дышло, сварное коробчатого переменного сечения из стального листа, имеющее возможность фиксации в двух положениях. В средней части рамы приварен подрамник, переходной элемент между рамой и ходовой системой;
  • - Ходовая система представляет собой балансирную тележку с жесткими балками. Левый и правый балансиры с колесами соединяются с рамой общей осью посредством стремянок;
  • - Тормоза колодочные установлены на всех колесах балансирной тележки. Привод рабочих тормозов – пневматический от пневмосистемы трактора, а стояночный – ручной механический;
  • - Гидропривод подъема кузова состоит из гидроцилиндра, рукавов высокого давления, трубопроводов, устройст а запорного и крана ограничения подъема кузова;
  • - Электрооборудование и светосигнальная аппаратура состоит из вилки штепсельной, жгута проводов, фонарей (двух передних, двух задних и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (четырех оранжевых боковых, двух красных задних).
Технические характеристики
Грузоподъемность, т 9,5
Распределение полной массы по опорам, кг
- на сцепную петлю
- на ходовую систему

1500 ±200
11460 ±200
Вместимость кузова, м³ 10,5
Погрузочная высота по бортами полцприцепа, мм 2325
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

6000
2500
2415
Масса, т 3,4
Транспортная скорость, км/ч 25
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Размер колеи, мм 2050±25
Шины 16,5/70 18НС10
Угол подъема кузова, не менее град. 50
Полнота выгрузки без ручной доочистки, %, не менее 99
Сохранность груза при транспортировке, %, не менее 99,9
Время подъема кузова, с, не более 30
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более 16
Срок службы, лет, не менее 10
Обслуживающий персонал один тракторист-машинист
Трактор, кл. т.с. 2,0
Тип тягово-сцепного устройства трактора ТСУ-2/ТСУ-2В
Чат с менеджером