cельскохозяйственная техника
и оборудование
8 800 707-14-12 (звонок бесплатный)
telefonista
ООО "МЕРКАТУС"
8 499 941-06-53 (многоканальный)
8 920 335-89-58 (сельхозтехника)
8 920 335-95-39 (сельхозтехника)
8 920 322-42-26 (запчасти)

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТБ-12

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТБ-12 применяется для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с выгрузкой на боковые стороны.

Отличительной особенностью серии прицепов ПСТБ, по сравнению с серией прицепов ПСТ, является боковая разгрузка перевозимого груза.

В агрегате с трактором тягового класса 5 и прицепом ПСТБ-17 может работать в составе тракторного поезда общей грузоподъемностью 29 тонн.

Прицеп ПСТБ-12 агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 3-4, имеющими гидрокрюк (ТСУ-3К ГОСТ 3481-79), пневмосистему для привода тормозов, гидросистему для привода рабочих органов и розетку для подключения светосигнального электрооборудования.

Особенности конструкции:

  • - Полурицеп ПСТБ-12 состоит из шасси, кузова, гидропривода и ключей;
  • - Шасси полуприцепа ПСТБ-12 состоит из рамы, дышла, опоры регулируемой, бампера с буксирным устройством, ходовой системы в виде рессорной тележки на четырех колесах. На шасси смонтирована тормозная система, гидропривод и электрооборудование;
  • - Кузов состоит из двух торцовых бортов, жестко соединенных с каркасом кузова, двух верхних боковых бортов, шарнирно навешенных сверху и прижимаемых верхними балками нижних бортов в транспортном положении к торцевым бортам. Нижние борта снизу шарнирно соединены с платформой кузова, а сверху – передними и задними тягами с шарнирно-рычажной системой открывания и закрывания бортов при подъеме и опускании кузова. Кроме этого, нижние борта прижимаются в транспортном положении к торцовым бортам посредством рычажных фиксаторов, исключая тем самым произвольное открывание их.
  • - Гидропривод предназначен для подъема кузова при разгрузке и состоит из телескопических гидроцилиндров ПСТБ-12 – один, ПСТБ-17 – два, быстроразъемных соединений, рукавов высокого давления и трубопроводов;
  • - Система тормозная предназначена для затормаживания машины и состоит из рабочего и стояночного тормоза. Привод рабочего тормоза от пневмосистемы трактора, а стояночного тормоза – ручной, механический, тормоза колодочные;
  • - Электрооборудование состоит из вилки штепсельной, розетки штепсельной (только для ПСТБ-12), жгута проводов, фонарей (двух задних, двух передних и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (шести оранжевых боковых, двух красных задних).
Технические характеристики
Грузоподъемность, т 12,0
Распределение полной массы, кг
- на сцепную петлю
- на ходовую систему

2000
14500
Вместимость кузова, м³ 15,0
Погрузочная высота, мм
- по полу кузова
- по бортам

1450
2670
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

7600
2500
2670
Внутренние размеры кузова, мм
- длина
- ширина
- высота

5590±8
2235±4
1195±3
Угол подъема кузова, не менее 45º
Время подъема кузова, с, не более 30
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Размер колеи, мм 2040±25
Шины 16,5/70-18НС14
Транспортная скорость, км/ч 25
Полнота выгрузки без ручной доочистки, % 99
Сохранность груза при транспортировке,% 99
Трактор, кл. т.с. 3,0...4,0
Срок службы, лет, не менее 10
Тип тягово-сцепного устройст трактора ТСУ-3К
Чат с менеджером