Полуприцеп тракторный самосвальный ПТС-9 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов и материалов - навоза, опилок, щепы, компоста, силоса, зерна, свеклы, гравия, а также других сыпучих и штучных грузов за исключением обломков скальных пород и булыжника по всем видам дорог и в полевых условиях.
Предназначен для эксплуатации с колесными тракторами классов 1,4-3, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно СТБ 2028, однопроводный вывод пневмосистемы для привода тормозов, розетку для подключения электрооборудования.
Особенности конструкции:
- Полуприцеп состоит из следующих основных составных частей: рама, дышло, подвеска, оси (2 шт.), тормоз ручной, кузов, пневмосистема, электросистема; гидросистема;
- Рама полуприцепа лонжеронного типа. Является главным несущим узлом полуприцепа. Представляет собой сварную неразборную конструкцию. Состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. Материал лонжеронов - швеллер 18 (180 мм) с силовыми вставками по всей длине;
- Дышло оснащено поворотной или неповоротной сцепной петлей, в зависимости от комплектации, производства турецкой компании CAYIROVA. Возможна установка другой петли, в том числе собственного изготовления, с техническими характеристиками согласно нормативной документации;
- Подвеска выполнена на рессорах KIT TANDEM 14 TON - 108262-14Т производства турецкой компании CAYIROVA. Представляет собой балансирную тележку с жесткими балками. Своими средними частями рессоры крепятся к балкам осей с помощью стремянок, передними и задними концами рессоры, через кронштейны, к раме полуприцепа;
- Оси AXLE WITH BRAKE 300-60 - 101194 производства турецкой компании CAYIROVA . На каждую ось установлены по 2 колеса с шинами КФ-97 (16.5/70-18). Ступицы колес установлены на двух конических роликоподшипниках, закрепленных в цапфах и оснащены колодочными тормозами барабанного типа;
- Тормозной механизм - барабанного типа с двумя разжимными колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки: один конец колодок опирается на неподвижную опору, другой конец прижимается к эксцентриковой поверхности разжимного кулака через ролик;
- Кузов имеет прямоугольную форму. Выполнен из квадратной трубы. Служит для удержания груза внутри кузова. Борта выполнены из стального листа и усилены отрезками труб.
- Система электрооборудования постоянного тока напряжением 12В, питается от источника трактора, обеспечивает работоспособность следующих световых сигналов: габаритные огни, сигнал торможения, освещение номерного знака, указатели поворотов.
Варианты исполнения полуприцепа:
- ПТС-9 - без надставных бортов и дополнительного оборудования;
- ПТС-9Н - с надставными бортами высотой 350 мм;
- ПТС-9П - с перегружателем зерна, установленным на задний борт;
- ПТС-9НП - с надставными бортами высотой 350 мм и с перегружателем зерна, установленным на задний борт;
- ПТС-9Щ - с надставными бортами высотой 540 мм (щеповоз)
В нашей компании Вы можете купить прицеп ПТС-9 с доставкой до Вашего хозяйства по выгодной цене.
Тип | полуприцепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 9500 |
Категория полуприцепа | Ra3 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 25 |
Количество сторон разгрузки, шт | 1 |
Количество осей, шт | 2 |
Внутренние размеры кузова, мм, не более - длина - ширина |
4040 2090 |
Площадь кузова, м2, не более | 8,4 |
Высота бортов, мм, не более - основных - надставных (опция) |
1060 350 |
Геометрический объем кузова, м³ - с основными бортами - с надставными цельнометаллическими бортами |
9,0 11,9 |
Масса, кг, не более - снаряженная (конструктивная) - полная (технически допустимая) |
2800 12300 |
Распределение полной массы, кг, не более - ТСУ - ось № 1 - ось № 2 |
1740 5280 5280 |
Габаритные размеры, мм, не более - длина - ширина - высота |
5580 2455 2360 |
Ширина колеи, мм | 2030 |
Подвеска | рессорная либо балансирная |
Дорожный просвет, мм, не менее | 410 |
Угол подъема кузова, град, не менее | 45 |
Применяемые шины | 16.5/70-18PR10 |
Время подъема кузова, с, не более | 50 |