Полуприцеп самосвальный тракторный 2ППС-12 предназначен для перевозки различный сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Эксплуатация прицепа возможна с колесными тракторами классов тяги 2,0..3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов по ГОСТ4364, электрооборудования по ГОСТ9200 и гидросистемы. Полуприцеп 2ППС-12 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до –40оС. Главным приемуществом прицепа 2ППС-12 является его возможность разгружать грузы на 3 стороны, что позволяет эффективнее использовать полуприцеп в ограниченных пространствах.
Особенности конструкции:
- Рама: представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов швеллерного сечения с усилениями, соединенных между собой поперечинами и раскосами. На переднем и заднем концах рамы смонтированы консольные балки с опорными кронштейнами для установки самосвального кузова. Спереди подвижно крепится дышло прицепа, на задней части — рессорно-балансирная подвеска с тормозными осями и колесами. На раме также смонтированы предохранительная стойка, стояночная тормозная система, пневмопривод рабочей тормозной системы и электрооборудование прицепа;
- Дышло: сварное, имеет вид треугольника, состоящего из двух основных балок с усилениями. На конце дышла вварена втулка, в отверстие которой устанавливается сцепная поворотная петля и крепится с помощью специальной гайки и шплинта. Для стоянки полуприцепа на передней части дышла смонтирована поворотная опора;
- Кузов: представляет собой прямоугольную сварную конструкцию, состоящей из платформы с прикрепленными к ней бортами. Все узлы изготовлены из профильного проката, обшитого листовым металлом. Передний борт жестко приварен к торцу платформы, боковые и задний борта - открывающиеся на верхних шарнирах. Задний борт открывается и закрывается с помощью двух гидроцилиндров двухстороннего действия. Боковые и задний борта снабжены запорными замками;
- Гидравлическое оборудование: предназначено для разгрузки платформы полуприцепа на три стороны, работает от гидросистемы трактора и состоит из телескопического гидроцилиндра платформы, закрепленного шарнирно на раме и кузове полуприцеп, двух гидроцилиндров двойного действия заднего борта, клапана ограничения подъёма кузова, соединительных металлических трубопроводов и гидравлических РВД;
- Рессорно-балансирная подвеска: с тормозными осями и колесами образуют двухосный мост, на который устанавливается рама полуприцепа;
- Рессоры: листовые, полуэллиптические, одноушковые. Рессоры первой оси крепятся к передним кронштейнам при помощи пальцев и свободно опираются на вкладыши балансира среднего кронштейна, рессоры второй оси крепятся к балансиру среднего кронштейна и свободно опираются на вкладыши задних кронштейнов. В средней части к рессорам присоединяются балки осей с помощью стремянок и платиков;
- Тормозной механизм: барабанного типа с двумя разжимными колодками;
- Колеса дисковые. Шины 16,5/70-18 (КФ-97);
В нашей компании Вы можете купить прицеп 2ППС-12 с доставкой до Вашего хозяйства по выгодной цене.
Масса перевозимого груза, кг, не более | 12000 |
Масса снаряженного прицепа, кг, не более | 4600 |
Полная масса прицепа, кг, не более | 16600 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
7450 2450 2780 |
Погрузочная высота, мм, не более | 1400 |
Объем кузова с основными бортами, м3 | 15 |
Внутренние размеры платформы, мм - длина - ширина |
5600 2160 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 45 |
Угол опрокидывания платформы на боковые стороны, град | 50 |
Диски колесные | 13х18 |
Шины | 16,5/70-18 (КФ-97) |
Давление в шинах, мПа (кгс/см2) | 0,35 (3,5) |
Подвеска | тандем рессорный |
Рабочая тормозная система | пневматическая на две оси |
Рабочее давление в тормозной системе, мПа (кгс/см2) | 0,48÷0,53 (4,8÷5,3) |
Стояночная тормозная система | механическая, с ручным винтовым приводом |
Разгрузка прицепа | на три стороны |
Опрокидывающий механизм кузова | телескопический гидроцилиндр |
Открытие борта заднего | два гидроцилиндра двойного действия |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |