Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта.
Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град. до плюс 40 град.цельсия. Свал груза с платформы на три стороны.
Приемущества:
- 1. Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т.)
- 2. Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм., усиление – труба 40Х40 стенка 3 мм.
- 3. Рама прицепа изготовлена из швеллера - 180 мм.
- 4. Надрамник прицепа изготовлен из швеллера - 160 мм.
- 5. Оси изготовлены из квадрата - 60 мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
- 6. Поворотный круг - Z – образный профиль, диаметр - 110 мм. (нагрузка до 10 т).
- 7. Поворотная петля дышла (нагрузка до 10 т).
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Наименование параметра, характеристики, единица измерения | Значение параметра 2ПТС-4,5 |
1. Тип | Прицепной |
2. Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
3. Объем кузова с основными бортами ( 530 мм), не более | 4,6 |
4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами ( 485 мм) , м³, не более |
8,7 |
5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм) , м³, не более | 13,1 |
6. Площадь кузова, м², не менее | 8,6 |
7. Количество осей, шт | 2 |
8. Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
9. Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
10. База, м, не менее | 2,7 |
11. Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
12. Масса конструкционная, кг, не более | 1550 |
13. Масса конструкционная с надставными цельнометаллическими бортами, кг, не более | 1700 |
14. Масса конструкционная с надставными сетчатыми бортами, кг, не более | 1670 |
15. Распределение массы по осям, кг, не более: передняя ось/задняя ось |
2350/2150 |
16. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более - длина - ширина - высота |
5900 2310 1800 |
17.Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
18.Габаритные размеры при разгрузке назад, мм, не более -длина -ширина -высота |
6300 2310 4500 |
19. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
20. Высота основных бортов, мм, не более; высота надставных бортов, мм, не более |
530 485 |
21. Габаритные размеры при разгрузке на сторону, мм, не более - длина - ширина - высота |
5900 2800 3250 |
22.Высота погрузки по, мм, не более -полу кузова -бортам основным |
1280 1810 |
23.Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: |
|
-при разгрузке назад -при разгрузке на стороны |
50 50 |
24.Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
25.Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
26.Тип тормозных механизмов | Барабанные |
27.Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
28.Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
29.Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
30.Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
31.Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |