Трехосный тракторный самосвальный прицеп ПСТ-24 - это унифицированный прицеп повышенной грузоподъемности на широкопрофильных шинах агрегатируемый с тракторами тягового класса 5. Имеет переднюю подрессоренную ось с дышлом, на котором устнаовлено седельное сцепное устройство МАЗ для сцепки с рамой прицепа. Тележка догружает ТСУ трактора (около 2т) за счет смещения ССУ вперед относительно оси колес.
Основной цельнометаллический кузов с открывающимся при помощи гидроцилиндров бортом имеет вместимость рассчитанную на транспортировку различных материалов средней плотности (земля, мусор, навоз, силос готовый, удобрения минеральные) . По заказу, для перевозки семян различных культур, корнеплодов, комбикорма прицепы комплектуются низкими надставными бортами, а для легковесных грузов - высокими надставными бортами.
Прицеп ПСТ-24 может комплектоваться надставными цельнометаллическими бортами высотой 560 мм
Особенности конструкции:
- - Прицеп ПСТ-24 состоит из шасси, кузова, системытормозной, гидропривода подъема кузова, электрооборудования, заднего гидравлического борта, заднего защитного устройства;
- - Шасси ПСТ-24 состоит из заднего защитного устройства, рамы с дышлом и оснащено ходовой системой, состоящей из задней балансирной тележки и передней подрессоренной тележки с двумя колесами. Передняя тележка соединяется с рамой шасси через седельно-сцепное устройство. Балансирная тележка к подрамнику рамы крепится четырьмя стремянками и восемью гайками. На шасси смонтированы гидропривод подъема кузова, привод тормозов, электрооборудование.
- - Рама сварная выполнена из двух продольных лонжеронов соединенных между собой поперечинами. В передней части рамы шарнирно устанавливается дышло, сварное коробчатого переменного сечения из стального листа, имеющее возможность фиксации в трех положениях. В задней части рамы приварен подрамник, переходной элемент между рамой и ходовой системой. В передней части рамы ПСТ-24 приварен постамент для соединения с передней тележкой;
- - Кузов цельносварной из стального листа, швеллеров и труб прямоугольного сечения. Смонтирован на шасси и фиксируется двумя осями, фиксирующими кузов к раме при проведении погрузочноразгрузочных работ полуприцепа.;
- - Задний гидравлический борт - сварная конструкция, устанавливается на кузов посредством рычагов и гидроцилиндров, обеспечивающих открывание и закрывание борта при подъеме и опускании кузова;
- - Гидропривод подъема кузова состоит из гидроцилиндра, рукавов высокого давления, трубопроводов, устройств запорных, гидрозамков и крана ограничения подъема кузова;
- - Система тормозная предназначена для затормаживания полуприцепа и состоит из рабочего и стояночного тормоза. Привод тормозов от пневмосистемы трактора, а стояночного тормоза - ручной, механический. Тормоза колодочные установлены на всех колесах. Параметры воздуха, применяемого в пневмоприводе тормозов полуприцепа, должны соответствовать требованиям пневмосистемы трактора.
- - Электрооборудование состоит из вилки штепсельной, жгута фонарей, фонаря освещения номерного знака, десяти оранжевых боковых светоотражателей и двух задних красных светоотражателей.
В нашей компании Вы можете купить прицеп ПСТ-24 с доставкой до Вашего хозяйства по выгодной цене.
Грузоподъемность, т | 24 |
Масса, т | 7,2 |
Полная масса прицепа, т | 31,2 |
Распределение полной массы по опорам, кг - на сцепную петлю - на ходовую систему |
2000 29200 |
Вместимость кузова, м³ | 20 |
Вместимость кузова с надставными бортами, м³ | 28,5 |
Погрузочная высота по основным бортам, мм | 2850 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
9200 2550 2850 |
Транспортная скорость, км/ч | 25 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Размер колеи, мм | 2025±25 или 1925±25 |
Шины | 20/60-22,5 НС16 или 24/50-22,5 НС12 |
Сохранность груза при перевозке, %, не менее | 99 |
Полнота выгрузки кузова без ручной доочистки, %, не менее | 99 |
Угол подъема кузова, не менее град. | 50 |
Время подъема кузова, с, не более | 50 |
Срок службы, лет, не менее | 10 |
Трактор, кл. т.с. | 5 |
Тип тягово-сцепного устройства трактора | ТСУ-2В |